Автомобильный форум, автофорум x666xx.ru

Автомобильный форум «x666xx.ru»

Полировка кузова

Полировка кузова

злой паталогоанатом
20.05.2009 - 05:54
Хочу попробовать отполировать машину , полировочная машинка есть , а где взять все остальные прибамбасы ... насадки сами полироли !?
К списку тем 1 2 > К списку форумов

Интересные темы

x666xx.ru
30.09.2020 - 02:56
Смотри также:
На хундае элантра при малейшем затяжном повороте на лево - гудение
Вытянуть вакуумом вмятины,где?
заклинил замок зажигания,БМВ,в гараже,что делать

Re: Полировка кузова

Lemur
51 - 30.05.2009 - 17:54
Подводные камни в подготовке кузова.Малограмотный(как Вы говорите)вряд ли знает хотя бы стандартную технологию подготовки.Не говоря уже о ньюансах.Неумелая подготовка сводит на нет самую проф.окраску.Сам процесс окраски занимает 5-10% процентов от всего затраченного времени.И,одно дело,убрать соринки с "зеркала",а другое-ШЛИФОВАТЬ (а потом уж полировать) "апельсинопорообразный" кузов.Так что не всё так просто.

Re: Полировка кузова

r00tstyle
52 - 31.05.2009 - 06:09
Ацетон, вот вопрос к знающему тему.
А вообще возможно добиться глянца "как с завода"? Например у меня машина почти новая, но на капоте при ярком солнце и под определенным углом уже можно увидеть круговую паутинку от моек. При этом говоря "как с завода" я подразумеваю не просто маскирование восковой полиролью этой паутины а физическое устранение. Эту цель в бытовых условиях можно добиться?

Re: Полировка кузова

Mister
53 - 31.05.2009 - 07:25
51-Lemur >Я получается не так поставил вопрос.Есть мастера которые просто красят по старинке,а есть те которые красят потом полируют.Вот и хочу узнать, что лучше: сразу чтобы глянец был или чтоб полировали обязательно.
В очень  ближайшем будующем, буду красить машину,поэтому вопрос актуален,да и к полировке не очень доверия испытываю.

Re: Полировка кузова

Фд
54 - 31.05.2009 - 07:39
Mister
если авто красить полностью ,то полировка нужна буит по любасу.
Покраска ведь ручная,не механическая как на заводе.И по сему могут быть проблемы в виде потёков лака или различий шагрени,а так же попадание мусора в лак.
С помощью проф.полировки эти касяки убирают.
А если деталь красится под переход, то там ваще без пАлировки делать не чего.
Думаю,что Ацетон это подтвердит

Re: Полировка кузова

Lemur
55 - 31.05.2009 - 08:35
53-Mister .Варианты:Авто отечественное,краска акрил-заводская шагрень явно больше чем на ино.При нормальной окраске убираются лишь соринки.Авто ино.акрил.-в большинстве случаев полировкой доводиться шагрень до заводской.Отечественные и Иномарки-окраска металлик,перламутр...с последующим укрытием лаком-почти 100%-полировка всего кузова (возможно без шлифовки).Окраска с переходом (см. Фд)-обязательная полировка.

Интересные темы

x666xx.ru
30.09.2020 - 02:56
Смотри также:
уход за кожанным салоном-профилактика?
Заварить днище у АВТО на ЮМР сегодня.
Проблема с тормозной системой..

Re: Полировка кузова

Mister
56 - 31.05.2009 - 08:41
54-Фд >55-Lemur >Спасибо, авто ино. пожилое цвет не металик.
54-Фд >У хорошего мастера потеков не быват(был такой знакомый да в Германии теперь ремонтирует).

Re: Полировка кузова

Фд
57 - 31.05.2009 - 08:55
Хорошие мастера обычно не показывают свои касяки,а быстро их устраняют.(;-)
кста есть мастера которые на ино акрил наносят лак,при покраске переходом на др.деталь.На лаке проще убрать переход.

Re: Полировка кузова

Mister
58 - 31.05.2009 - 08:57
ммм нет, я пожалуй лак наносить не стану и так покраска дороже самой машины)))))))))бгг...

Re: Полировка кузова

Фд
59 - 31.05.2009 - 09:10
Во блин соврал не много.
канешна не на акрил,а на нитру (:-)
А кто не даёт покрасить базу(краску) под лак зделать?
Большенство авто-производителей так и поступают с простыми цветами(не металлик)

Re: Полировка кузова

Фд
60 - 31.05.2009 - 09:13
А кто не даёт покрасить авто, база(краска)+лак?

Re: Полировка кузова

Mister
61 - 31.05.2009 - 09:27
Я же говорю авто того не стоит,чтоб лаком вскрывать)))))))

Re: Полировка кузова

BDF
62 - 31.05.2009 - 18:33
Ацетон,где можно купить этот 4Саr

Re: Полировка кузова

Ацетон
63 - 01.06.2009 - 14:15
62-BDF >Я же писал - В Коммандоре. На мясухе контора эта. А по поводу покрасить без полировки..... Да конечно вариант. Но ещё вариант что вам про неё просто не скажут. Даже у Полковника и еже с ним сервисах зело полировку любят. Но ещё раз подчеркну - это возможно.

Re: Полировка кузова

Ацетон
64 - 11.06.2009 - 17:59
Фд - шарящий чорт..... :-) Акрил под лак тоже можно. Техника такая же. И смысл такой же - по лаку проще переход убрать. Попробую продолжить. ...... Про круги:
    Мнооого есть разных вариантов но рассказывать особо то и нечего. Чем дороже тем соответственно лучше. К примеру возмём Новол. Цена - копейки, но и разлетаются они моментально. Золотая середина я бы сказал - Кар Систем. Цена не оцень кусучая но и держатся они более менее долго. Круги СюрФайс - не понравились совсем. В момент потрошаться. Но на машину в принципе хватает. И не сильно зависит круг какого диаметра вы берёте - хватает примерно на одинаковое количество площади. Для себя я сделал выбор - Лэйк Кантри. Это круги сделанные в Пиндостане. Контора которая их выпускает кроме кругов ничего больше не делает.. Славные круги, знатные. Их в буквальном смысле хватает на годы. Их второй номер прослужил у меня полтора года, третий я сменил через два и то потому что вроде как положено. Ну а первый конечно самый убиваемый. Пол года максимум. Круги эти имеют форму тарелки и дырку посредине - по ней очень удобно центровать его на подошве. Диаметр подошвы под них - сто пятьдесят, но их диаметр больше. У них очень удобная форма и паралон из которого они сделаны - неубиваемый. Часто приходится выбрасывать круг потому что липучка уже не держит а сам круг ещё огого.... Обидно. Их меховой круг - тоже песня. Цена - 600-700. Это до кризиса. Теперь не знаю. Не покупал ещё, хотя первый номер уже нада. Но за всей этой неубиваемостью кроется один мааааленький нюанс. Дело в том, что неубиваемость круга не только добро но и зло. Когда в руки поподает совсем новый круг - это кайф. Паралон жёсткий какой то - вышкребает так что будь здоров. Одно удовольствие работать. Но со временем он как бы мягче становится. Вроде и целый он абсолютно и куски от него не отваливаются но трёт он уже не так. А ещё через время..... Короче при всей прелести долгоиграющего круга огромный минус- эффективность его со временем сильно падает. Я сравнительно недавно это понял. Когда взял в магазине новый круг не очень дорогой(кажись Матекус). Господи, как он тёр.... Класссс. Правда не долго. Разлетелся быстро. Короче походу я пересмотрю своё отношение к кругам. Да, Лэйк Кантри работать не западло. До это очень качественная и дорогая вещь. Да, не разлетается он ооочень долго. Но...... Со временем полировка превращается в дрочиво. Это происходит так плавно и незаметно, что вы считаете это нормальным. Пока под руку не попадётся свежий круг. Пусть и дешёвый но свежий. Да, тем же Кар Системом выходит дороже полировать так как по сравнению с Лэйк Кантри покупать его приходится ну ооооочень часто. Зато вы им не переработаете. Не даст он вам этого сделать. Разлетится. Вы просто вынуждены будете всегда пользоваться свежим кругом. Я думаю может они все специально разлетаются? Итак..... Я последние годы плотно сидел на Лэйк Кантри и не в курсе что кроме них есть. Что плохое а что хорошее. Сам теперь буду пробывать и сравнивать. Дело не в кризисе и не в нынешней цене на любимые круги. А в том что я понаписал выше. Хотя форма их и дырка посредине очень в душу запали. Мне этого будет не хватать. :-) Но второй и третий номер а так же мех - только Лэйк Кантри. Без вариантов. Вот примерно так...... Про мех ещё впереди.... :-)  

Re: Полировка кузова

BrakeDerBerg
65 - 11.06.2009 - 19:20
Ацетон, напиши пожалуйста в почту, нужен совет по покраске.
P.s.: сам с телефона.

Re: Полировка кузова

roman0323
66 - 14.06.2009 - 12:21
52, компания MR.CAP добивается такого результата, гарантия 3 года. Другие технологии такого результата  не добьются !!!   Ну если только временно !

Re: Полировка кузова

Lemur
67 - 14.06.2009 - 15:22
66-как ты уже задолбал....

Re: Полировка кузова

roman0323
68 - 15.06.2009 - 18:27
67 понятное дело ! сейчас на ерунду люди не ведуться ! По красочней рассказывай ))))) а хорошие технологии уже существуют !

Re: Полировка кузова

Lemur
69 - 15.06.2009 - 18:54
68-Русский язык выучи (По красочней) грамотей,а потом уж рекламу продвигай.

Re: Полировка кузова

Ацетон
70 - 16.06.2009 - 10:31
68-roman0323 >Та не.... Ты не правильно понял. Лемур и я не одно и то же лицо. Мы даже не знакомы. А про полироль свою и технологию её применения мог бы и поподробней написать. Посочней.... Всем было бы интересно и мне в первую очередь. Давай, ждёмс.... Или тайна это страшная? :-)

Re: Полировка кузова

Атеист
71 - 16.06.2009 - 10:53
70+1

Re: Полировка кузова

терновый куст
72 - 16.06.2009 - 11:51
Ацетон,такой вот вопрос! Существуют по кузову мелкие сколы от камней (местами даже до металла) размерами в диаметре 2-3 мм. Существует ли какая-либо технология заделки таких сколов (ну кроме подмалевки карандашами и ли кистачками).Т.е возможно ли их заделать без перекраса всей детали и чтоб выпсче не было видно?

Re: Полировка кузова

RETUZ
73 - 16.06.2009 - 18:38
добавлю к предыдущему посту- есть сколы на капоте,могу ли я их подкрасить  в цвет кисточкой,а после нанести грубо лак(который продается в балончиках) то же кисточкой,после этого дать лаку высохнуть и полернуть,так можно сделать(соответственно что бы этого не было видно)?

Re: Полировка кузова

Ацетон
74 - 16.06.2009 - 22:10
По поводу сколов - да, такая технология существует. Но чтоб она существовала в городе в чистом виде - не слышал. Эта технология в принципе не отличается от традиционной. Разница лишь в размерах. Маленьким шпателёчком шпаклюем мааааленький скол, затем трем шпаклёвочку маааленьким шлифочком. Грунтуем это всё аэрогрофом(можно и кисточкой) опять шкурим и красим тем же аэрогрофом. Но во всём вышесказанном есть одни сплошные "но"......  Во первых аэрогроф как правило базу кладёт не как пистолет и зёрна будут лежать раком, соответственно цвет этого пятнышка отличатся будет. Во вторых переходы по лаку далеко не всегда удачно получаются. В третьих себистоимость такого ремонта тоже далеко не копейки(подбирать менее ста грамм вам ни кто не будет). В четвёртых это всё имеет смысл если сколов - еденицы на квадратный метр площади. Если больше - проще всё покрасить. Это - практика. В теории существуют подборочные системы, которые могут собрать вам краски от одного  грамма. Краску эту легко можно нанести из аэрографа не особо заморачиваясь. Плюс ко всему комплект всяческой специфической химии, которая очень облегчает процесс(например база уже вместе с лаком) и всё потом полируется без малейшего следа. Но это теория. На практике я очень редко встречал людей которые берутся за такое. Геммор это. Сам много эксперементироавл. Результат не всегда однозначный. Даже при наличии ИК-лампы процесс растягивается, а пятно увеличивается учитывая перекрасы. У меня да и у коллег бывали случаи, когда человек пиезжал с мааааленьким пятнышком а уезжал с покрашенной полностью бочиной. Так что если вам и пообещает кто то скол сделать - не ждите ооочень низких цен и сто процентного результата. Особенно на светлых цветах пятнышко это один фиг при определённых условиях видно будет. А если кто сделает так что не видно и дёшево - расскажите об этом всем. Страна должна знать своих героев.  
К списку тем 1 2 > К списку форумов
Тема закрыта и находится в архиве.
Но Вы можете начать новую тему.
« Пузырьки воздуха в масле Как правильно прикуривать от акб »
© 2009 Автомобильный форум «x666xx.ru»