Ацетон
74 - 16.06.2009 - 22:10
|
По поводу сколов - да, такая технология существует. Но чтоб она существовала в городе в чистом виде - не слышал. Эта технология в принципе не отличается от традиционной. Разница лишь в размерах. Маленьким шпателёчком шпаклюем мааааленький скол, затем трем шпаклёвочку маааленьким шлифочком. Грунтуем это всё аэрогрофом(можно и кисточкой) опять шкурим и красим тем же аэрогрофом. Но во всём вышесказанном есть одни сплошные "но"...... Во первых аэрогроф как правило базу кладёт не как пистолет и зёрна будут лежать раком, соответственно цвет этого пятнышка отличатся будет. Во вторых переходы по лаку далеко не всегда удачно получаются. В третьих себистоимость такого ремонта тоже далеко не копейки(подбирать менее ста грамм вам ни кто не будет). В четвёртых это всё имеет смысл если сколов - еденицы на квадратный метр площади. Если больше - проще всё покрасить. Это - практика. В теории существуют подборочные системы, которые могут собрать вам краски от одного грамма. Краску эту легко можно нанести из аэрографа не особо заморачиваясь. Плюс ко всему комплект всяческой специфической химии, которая очень облегчает процесс(например база уже вместе с лаком) и всё потом полируется без малейшего следа. Но это теория. На практике я очень редко встречал людей которые берутся за такое. Геммор это. Сам много эксперементироавл. Результат не всегда однозначный. Даже при наличии ИК-лампы процесс растягивается, а пятно увеличивается учитывая перекрасы. У меня да и у коллег бывали случаи, когда человек пиезжал с мааааленьким пятнышком а уезжал с покрашенной полностью бочиной. Так что если вам и пообещает кто то скол сделать - не ждите ооочень низких цен и сто процентного результата. Особенно на светлых цветах пятнышко это один фиг при определённых условиях видно будет. А если кто сделает так что не видно и дёшево - расскажите об этом всем. Страна должна знать своих героев. |